Frequently Asked Questions

  • Prices posted on our website are the prices on terms of EX Dubai. These are the prices of the cars at warehouse in Dubai UAE. The price does NOT include loading into container, delivery to the port and customs clearance. The cost of the delivery is mentioned separately and is stipulated in a contract. Custom clearance should be carried out by Buyer himself.

  • Of course there are! All cars compliant with international standards. Depending on the specification of a car there is either heater with air conditioning or climate control with wide range of temperature.

  • No. There are no any automobile factories or assemblage departments in UAE. We sell cars manufactured and assembled in Japan, Korea, Australia, Thailand and USA. It depends on a model of a car.

  • No. We do not provide service for export cars. You can place a car under service contract in any dealer’s center in your town at additional charge.

  • - contract ( is given by seller)
    - export certificate ( is given by road and transport authority of UAE)
    - Commercial invoice ( is given by a seller)
    And in case of container transportation:
    - Bill of lading (is given by a shipper and contains information about container and vessel)
    - Export declaration (is given by customs of UAE)
    All these documents are registered under the name of buyer and contain detailed information about the owner and the car. 

  • - if you have chosen container transportation, you can track your shipment online by container or bill of lading numbers on website if a shipping company or you can contact a number given in bill of lading.
    - if the delivery is by ferry craft ( Astrakhan or Aktau) information about vessel name, estimated date of delivery and contacts of agents will be given in advance 3-5 days prior to arrival.
    -if the delivery is by railway information about wagon, estimated date of delivery and contacts of agents will be given in advance 10-15 days prior to arrival, after the car will be loaded into a wagon is Saraks city.

  • Yes, you can. But you should issue a notarized power of attorney.

  • Yes, you can do it if the car is still in UAE, but the presence of previous owner might be requested by RTA of emirates. Attention! You can not re-issue registration if you car has already left the territory of UAE.

  • To register a car for an individual person we will need a copy of international passport. To register a car for legal entity a copy of certificate of State Registration will be required.

  • It takes around 3 days.

  • Transit duration can vary from 7 to 40 days, it depends on the region and way of transportation.
    Transit time can also be changed due to weather conditions and other force-majeure situations (public holidays, strikes, natural disasters). All the details you can read in the section “Delivery”.

  • Our company bears all responsibilities, this is stipulated in contract. To remedy for losses you should examine thoroughly the car and in case any damage is found you should draw up an act certified by a signature of transport agent and by a stamp of port or warehouse of temporary storage. After this you should estimate cost of damage in any garage. These documents should be sent to us by e-mail without delay. 

    If all the required documents are provided to us, we pay you compensation for damages. At additional charge we can insure your car.

  • In each country there are different custom limits of cash import and export, whereas in UAE there are no any limits. Of course you can bring cash with you, but for reasons of safety we advise you to use traveler’s checks or bank telex transaction.

  • It is necessary to print a copy of a contract and submit it to any bank. In proforma invoice that is attached to a contract contains all information required for bank telex transaction: account details of our company, amount to be paid, and description of payment purpose. You should also pay bank fees, the amount of fees you can check with your bank. In confirmation of transaction bank will give you transfer order then you should send a copy of this transfer order by e-mail.

Ask your question
If you do not find the answer to your question please write to our
e-mail here or ask a new question using the form .

Вопрос-ответ

  • На нашем сайте размещены цены на условиях EX Dubai. Это цены автомобилей на складу в Дубае ОАЭ. Цены НЕ включают упаковку в контейнер, доставку до порта и таможню автомобиля. Доставка авто рассчитывается дополнительно и указывается в договоре. Таможня рассчитывается и оплачивается покупателем самостоятельно.

  • Конечно есть! Все автомобили укомплектованы по международному стандарту. В зависимости от комплектации и модели авто, заводом производителем устанавливаются либо печки с кондиционерами, либо системы климат контроля с широким диапазоном температур.

  • Нет. В эмиратах нет автомобильных заводов и сборочных цехов. Мы продаем автомобили Японской, Корейской, Австралийской, Таиландской сборки, а также сборки США. Все это зависит от марки и модели автомобиля.

  • Нет. Мы не предоставляем сервисное обслуживание на экспортируемые автомобили. Вы можете поставить свой новый автомобиль на сервисное обслуживание в любом дилерском центре в Вашем городе, за дополнительную оплату.

    • Договор (выдается компанией продавцом)
    • Экспортный сертификат (выдается отделом дорожной полиции ОАЭ)
    • коммерческий инвойс (выдается компанией продавцом)
    И дополнительно при перевозке контейнером:
    • коносамент (выдается транспортной компанией и содержит информацию о контейнере и корабле)
    • экспортная декларация (выдается таможенными органами ОАЭ)
    Все эти документы оформляются на имя покупателя автомобиля и содержат в себе подробную информацию о владельце и автомобиле.

    • При доставке автомобилей контейнером Вы можете отслеживать путь корабля по номеру контейнера или номеру коносамента на сайте компании перевозчика, либо уточнять нахождение корабля и дату прибытия по телефонам, указанным в коносаменте.
    • При доставке автомобиля паромом (Астрахань и Актау) информация о названии парома, дате его прибытия, и контактах агента предоставляется после погрузки авто в порту Бандар-Анзали за 3-5 дней до прибытия.
    • При доставке железнодорожным транспортом информация о номере вагона, дате его прибытия, и контактах агента предоставляется после погрузки авто на вагон в городе Саракс за 10-15 дней до прибытия.

  • Да, но для предоставления такого права необходимо оформить нотариальную доверенность.

  • Можно, если автомобиль находится в ОАЭ, но возможно понадобится присутствие предыдущего владельца при переоформлении в отделе дорожной полиции ОАЭ. Внимание! Автомобиль не может быть переоформлен на другого человека, если он уже покинул территорию ОАЭ, то есть находится в пути.  

  • При оформлении автомобиля на физическое лицо нам необходима копия заграничного паспорта. При оформлении на юридическое лицо – копия свидетельства о государственной регистрации. Нам также понадобятся адресные данные и контактные телефоны.

  • Отделка салона кожей занимает не более 3-х дней.

  • Сроки доставки варьируются от 7 до 40 дней в зависимости от региона и способа доставки и устанавливаются компанией перевозчиком. Сроки доставки могут меняться, в зависимости от погодных условий, технических возможностей и других форс-мажорных  обстоятельств (праздничные дни, забастовки, стихийные бедствия). Подробности уточняйте на странице доставка.

  • Ответственность полностью несет наша компания, что оговаривается в договоре при покупке автомобиля. Чтобы иметь право на возмещение убытков, при получении автомобиля, обязательно осмотрите машину и в случае обнаружения дефектов обязательно составьте акт заверенный подписью транспортного агента и печатью порта или СВХ (склада временного хранения) после этого необходимо оценить ущерб в любой ремонтной мастерской. Эти документы необходимо немедленно выслать нам по электронной почте.

    При условии своевременного предоставления необходимых документов, мы выплачиваем денежную компенсацию за причинённый ущерб.

    При отправке морским и авиа транспортом возможно оформление страховки за дополнительную плату, по предварительному согласованию с клиентом.

  • В каждой стране разные таможенные лимиты на вывоз валюты, тогда как в ОАЭ ввоз валюты не ограничен. Вы конечно можете привезти деньги с собой наличными, но в целях безопасности, мы рекомендуем использовать дорожные чеки и банковский перевод.

  • Необходимо распечатать копию договора и предоставить ее в любой удобный для Вас банк. В инвойсе, приложенном к договору содержится вся необходимая для банковского перевода информация: реквизиты счета нашей компании, сумма к оплате, назначение платежа. Вам необходимо самостоятельно оплатить комиссию банка за перевод, стоимость комиссии уточняется в банке отправителе. В подтверждение платежа, Вам выдадут платежное поручение или квитанцию о переводе, копию этого документа необходимо отправить на нашу электронную почту, для ускорения процесса покупки, мы начнем оформление автомобиля уже после получения квитанции по почте, не дожидаясь поступления денег на счет.

Задать свой вопрос
Если вы не нашли ответа на свой вопрос напишите на нашу
эл.почту или задайте новый вопрос с помощью формы.